Žanna Korošec (feya_d) wrote,
Žanna Korošec
feya_d

Category:

СЛОновости с голубизной. Крови, да.

Тут у нас, в Любляне, фестиваль открылся ежегодный, принцы с принцессами разно-разные туда-сюда катаются - чего только не присходит, кого только нет! Дай же, думаю, напишу - в российских газетах всё равно вам про нас никто никогда не напишет:)
Пошла в источники - чтобы не брехать попусту, а точно и аккуратно перевести с хорошего словенского на какой-никакой русский, и ... вот просто ржу:)))
Вот не вру, честно - на странице вполне серьёзного издания Delo практически первый заголовок: "Русские цари на Феррари в Блейском замке"....
Ёлки, тут сегодня заканчивается трёхдневный визит британского принца Эдварда с супругой Софи.
Японские принц и принцесса Акишино поехали сегодня в Постоинскую пещеру и Предъямский замок, а потом у них встреча со студентами-японистами Люблянского университета.
Кого волнует эта голубая британско-японская кровь, когда "русские цари" на Бледе гуляют?!

Вольный перевод отрывка из источника:
"Группа русских туристов, отдыхающих в Словении, арендовала Блейский замок на три дня. Воссозданию атмосферы средневековья способствовали рыцарские забавы и официанты в костюмах жителей замка, фейерверк над Блейским озером и выступления самых известных словенских эстрадных исполнителей.

"Русские гости в Блейском замке и на Оточце часто празднуют юбилеи, дни рождения и другие праздники", - говорит Алеш Штурм (Aleš Šturm), заместитель директора турагенства Renee, которое специализируется на работе с русскоговорящими туристами в Словении.
На долю русских туристов в прошлом году пришлось 350.319 туро-дней, что на 36 % больше, чем в позапрошлом году. И эта тенденция сохраняется: до конца марта количество туро-дней на 14% выше, нежели в первые три месяца предыдущего года. Таким образом, русские становятся всё более важными гостями в нашей стране, занимая четвёртое место после итальянцев, австрийцев и немцев. Однако, в отличие от других туристов, русские гости проводят у нас более длительное время, в среднем оставаясь в Словении более 10 дней. Многие русские проходят полный курс лечения в словенских санаториях в течение 17 дней.

Русские также известны своей покупательной способностью. "Организаторы шоппингов неоднократно были удивлены тем, что автомобили, предоставленные русским туристам для поездки за покупками в Любляну, оказывались недостаточно вместительными. Стоило бы для этих целей предоставлять туристам минивэны. Русские гости часто делают покупки на суммы более 10 тысяч евро", - говорит Изток Альтбауэр, директор Общества словенских природных здравниц."


Короче, дорогие соотечественники, мы туточки вам всегда рады и приезжайте ещё и больше:)

ЗЫ: Ой, до меня только дошло.... Мама дорогая, как же они-то на феррарях по той дороге впёрлись? Там же от парковки в замок дорога хоть и короткая, но настоящая, как таким замкам полагается - круто, витиевато, и в брусчатке!:)))

Tags: Русские за рубежом, СЛОновости
Subscribe

  • Кто защитил Словению от Леонардо?

    В очередной раз порывшись в книгах и статьях о Леонардо да Винчи, подумалось, что более противоречивого типа среди исторических личностей и не…

  • А ретрограды против ...

    Красотень, а? Безусловно, современные линии новой здравницы Terme Spa Brda общей площадью 14 тысяч квадратных метров изменят облик самого…

  • Мимоходом про...

    С утречка за кофейком читаю новости. На ленте.ru привычная уже реклама: Я даже не из праздного любопытства - на самом деле же ищем, где бы…

promo feya_d november 27, 2019 06:23 3
Buy for 20 tokens
Это не легенда и не сказка - просто одна из реальных историй Пирана, случившаяся в XX веке. История странная, документально подтверждённая и до сих пор неразгаданная... Интересно? Читайте на моём сайте "Загадка не столь уж древней истории" или просто кликните на картинку
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Кто защитил Словению от Леонардо?

    В очередной раз порывшись в книгах и статьях о Леонардо да Винчи, подумалось, что более противоречивого типа среди исторических личностей и не…

  • А ретрограды против ...

    Красотень, а? Безусловно, современные линии новой здравницы Terme Spa Brda общей площадью 14 тысяч квадратных метров изменят облик самого…

  • Мимоходом про...

    С утречка за кофейком читаю новости. На ленте.ru привычная уже реклама: Я даже не из праздного любопытства - на самом деле же ищем, где бы…